В Зеленограде стартовало традиционное анкетирование по оценке удовлетворенности жителей качеством услуг районных ГБУ «Жилищник».
Организаторы голосования в рамках общественного контроля, приглашают всех зеленоградцев ответить на вопросы анкеты, опубликованной на сайте zelao.ru. Результат анкетирования станет показателем работы ГБУ «Жилищник» и даст понимание, на чем необходимо сосредоточить усилия для улучшения качества предоставляемых услуг». Итоги пороса будут подведены в июле 2018 года.
Напомним, предыдущее анкетирование, проводившееся с июля по декабрь 2017 года, показало высокий уровень работы «Жилищника района Крюково». По оценке жителями доступности информации о «Жилищнике», а также качеству уборки лифтов, подъездов, тротуаров и внутридворовых проездов, состоянию ковшей мусоропроводов, состоянию контейнерно-бункерной площадки, содержанию детских и спортивных площадок, удобству обращения в ГБУ «Жилищник», компетентности персонала диспетчерских, профессионализму слесарей-сантехников и плотников (стекольщиков) районная управляющая компания заняла первое место в округе.
• Новый логистический комплекс открыт в Зеленограде на месте бывшей промышленной зоны
• Префект Зеленограда рассказал о ходе работ по реконструкции проезда около «Флейты»
• На Новый год три зеленоградских автобуса будут работать в круглосуточном режиме
• Зеленоград не замерзает: многообразие зимних развлечений для жителей
• Зеленоград преображается: масштабная модернизация здравоохранения и образования в действии
• Глава управы Крюково Андрей Журавлев анонсировал планы на 2025 год