Отделение ПФР по г. Москве и Московской области приглашает граждан получать государственные услуги ПФР в электронном виде.
Имея регистрацию в ЕСИА (Единой системе идентификации и аутентификации) на портале государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/ и соответственно доступ к Личному кабинету на официальном сайте ПФР https://es.pfrf.ru/, жители Москвы и Московской области, не выходя из дома, могут:
- подать заявления о назначении страховой пенсии и способе ее доставки, о назначении ежемесячной денежной выплаты; получить информацию об установленных социальных выплатах, о размере и виде пенсии и иных социальных выплатах, получить выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи.
- подать заявления о выдаче государственного сертификата на МСК, на получение единовременной выплаты в размере 25 000 рублей, о распоряжении средствами МСК; заказать справку о размере (остатке) материнского капитала
- получить информацию о сформированных пенсионных правах, заказать выписку о состоянии индивидуального лицевого счета.
- подать заявления об отказе от формирования накопительной пенсии, о замене ранее выбранного страховщика, распределении средств пенсионных накоплений между правопреемниками, смене страховщика или выборе инвестиционного портфеля управляющей компании
По данным Отделения ПФР по г. Москве и Московской области, за 9 месяцев текущего года (по состоянию на 01.10.2016) жителями Москвы и Московской области более всего востребована в электронной форме государственная услуга ПФР по приему заявлений на получение единовременной выплаты в размере 25 000 рублей из средств МСК. Из 188 714 принятых заявлений 8 541 заявление поступило в электронной форме (4,5% от общего количества принятых), из них подавляющее большинство - 8 531 – поступило через электронный ресурс «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте ПФР и 11 – через портал государственных услуг (ЕПГУ).
На втором месте по популярности - электронная услуга по приему заявлений о выдаче государственного сертификата на МСК. Из 79 385 принятых заявлений 1 988 поступило в электронной форме (2,5% от общего количества), из них 1 654 - через портал госуслуг и 334 – через сайт ПФР.
На третьем месте - электронная услуга по приему заявлений о распоряжении средствами МСК. Из 46 413 принятых заявлений 812 поступило в электронной форме (1,7% от общего количества), из них 555 - через ЕПГУ и 257 – через официальный сайт ПФР.
Из так называемых пенсионных услуг в электронной форме более всего популярна услуга по приему заявлений способе доставки пенсии. Здесь из 207 149 принятых заявлений 5 241 поступило в электронной форме (2,5% от общего количества принятых заявлений), из них 5 240 заявлений – через сайт ПФР и 1 заявление - через портал госуслуг.
На втором месте по полярности стоит электронная услуга по приему заявлений о назначении пенсий. Здесь из 258 699 принятых заявлений 2 937 поступило в электронной форме (1,2%), из них 1 689 – через портал госуслуг и 1 248 – через сайт ПФР.
Пенсионный фонд России продолжает расширение электронных сервисов на официальном сайте ПФР http://www.pfrf.ru/ для граждан как для информирования, так и для оказания государственных услуг, таким образом освобождая их от необходимости личного посещения территориальных органов ПФР.
• Депутат Мосгордумы Александр Козлов отметил развитие электронных услуг в Москве
• Столица возглавила национальный рейтинг качества госуслуг в электронной форме — Сергунина
• Наиболее популярными у пользователей mos.ru стали услуги сферы строительства
• Москва возглавила рейтинг Минэкономразвития по качеству электронных услуг
• Старшеклассники крюковской школы № 1150 узнали много нового о пенсиях
• В центре социального обслуживания «Солнечный» рассказывали о пенсионном законодательстве
• В новогодние выходные организуют работу дежурной клиентской службы пенсионного фонда "Крюково"
• Какая пенсия ждёт самозанятых граждан
• Обо всех изменениях по вопросам назначения и выплаты пенсий можно узнать на сайте ПФР