27 января 2021
 
Столица возглавила национальный рейтинг качества госуслуг в электронной форме — Сергунина
Источник фото: https://www.mos.ru
14.01.2021

Столица возглавила национальный рейтинг качества госуслуг в электронной форме — Сергунина

За Москвой сохранилось лидерство в рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг по итогам 2020 года. Об этом сообщает портал mos.ru, ссылаясь на заявление вице-мэра Натальи Сергуниной.

Согласно сообщению, по результатам минувшего года столица России осталась на лидирующей позиции рейтинга Минэкономразвития, посвящённого качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном формате. Как уточняется, Москва набрала 87,81 балла, Московская область — 85,37 балла, Тульская — 85,32. Получение услуг онлайн стало привычным для москвичей, пояснила Сергунина, это удобный и быстрый способ. А развитие цифровой среды является требованием времени и важным показателем городского комфорта. В Москве постоянно ведётся усовершенствование экосистемы, появляются новые возможности и функции. К примеру, в конце 2020 года в город запустил сервис, предназначенный для поиска пропавших домашних животных.

По данным пресс-службы мэрии, при составлении рейтинга экспертами Минэкономразвития учитывались парламенты, оказывающие влияние на качество и удобство предоставления цифровых услуг. В том числе возможность получения полной и достоверной информации, порядок подачи заявления, информирование заявителя о статусе его запроса. Всего жители Москвы свыше 1,8 миллиарда раз воспользовались электронными услугами и сервисами с момента появления такой возможности. В среднем в течение месяца к порталу mos.ru обращаются более 20 миллионов человек, а личные кабинеты зарегистрировали порядка 13 миллионов пользователей.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Депутат Мосгордумы Александр Козлов отметил развитие электронных услуг в Москве

• Наталья Сергунина рассказала о развитии цифровой экосистемы столицы

• Собянин упростил для инвалидов порядок получения госуслуг

• Сергунина: Москва — один из лидеров среди мегаполисов по качеству электронных услуг и простоте их получения

• Пандемия подстегнула развитие цифровых технологий в Москве

• Благодаря полной учетной записи на mos.ru пользователи получают доступ ко всем городским электронным сервисам

• Наиболее популярными у пользователей mos.ru стали услуги сферы строительства

• Депутат МГД Ольга Мельникова: В августе работа МФЦ с ветеранами возобновится в выездном режиме

• Возможности московского портала «Наш город» стали шире — Сергунина

• Москва возглавила рейтинг Минэкономразвития по качеству электронных услуг

Популярное в соцсетях


Твиттер
В контакте