Вывески магазинов, кафе и ресторанов, рекламные конструкции теперь в обязательном порядке должны соответствовать архитектурному облику города. Новые стандарты оформления зданий были утверждены Постановлением Правительства Москвы в конце 2013 года. К работе над проектом привлекли, в том числе дизайн-студию Артемия Лебедева. Вначале по новым правилам оформлялись здания, расположенные внутри Садового кольца. Уже сейчас эти стандарты вышли за пределы ТТК и требования становятся общегородскими. У нового порядка есть и другие плюсы. Так, например, упростилась процедура согласования нетиповых рекламных конструкций. Теперь это происходит в электронном виде на портале госуслуг
Чтобы оценить проделанную работу и узнать мнение москвичей, власти Москвы организовали электронный референдум. Он проводится в рамках проекта «Активный гражданин». В ходе референдума москвичи выскажут свое отношение к новому дизайн-коду для вывесок и рекламных конструкций.
• Сергунина рассказала о семимиллионном участнике проекта «Активный гражданин»
• За 10 лет в «Активном гражданине» прошло более 6,6 тыс. голосований — Собянин
• Собянин: Москвичи выбрали самые красивые станции метро, открывшиеся с 2019 года
• Собянин рассказал, как москвичи меняют город с помощью «Активного гражданина»
• Собянин рассказал, как участники «Активного гражданина» меняют Москву
• Собянин предложил москвичам выбрать название Северного дублера Кутузовского проспекта
• Собянин: Москвичи на «Активном гражданине» выберут лучшие фотоработы о жизни столицы
• Собянин открыл серию голосований в «Активном гражданине» за новые творческие кружки и секции
• Собянин: Москвичи выберут самые красивые из новых станций БКЛ в ходе онлайн-голосования
• Москвичи активно голосуют по предложенным мэром форматам новогодних мероприятий