30 октября 2020
 
В Москве и Московской области растет количество граждан, пользующихся электронными услугами ПФР
26.04.2016

В Москве и Московской области растет количество граждан, пользующихся электронными услугами ПФР

Пенсионный фонд продолжает расширение электронных сервисов для граждан как в части информирования, так и в части оказания государственных услуг, освобождая граждан от необходимости посещать лично территориальные подразделения ПФР.

Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда по адресу https://es.pfrf.ru. Для большего удобства портал структурирован не только по типу услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг.

С 2015 года гражданам через Личный кабинет застрахованного лица были доступны такие важные сервисы как информирование о сформированных пенсионных правах, назначение пенсии, изменение способа ее доставки и др. По данным Отделения ПФР по г. Москве и Московской области, за период с марта 2015 года по I квартал 2016 года включительно заявления о назначении пенсии подали 787человек, еще 780 человек – направили заявления о способе доставки пенсии. В целом по России за 2015 год зафиксировано почти 4 млн обращений граждан к сервисам Личного кабинета.

Теперь гражданам доступны новые электронные сервисы. Один из ключевых сервисов для пенсионеров – информирование о виде и размере пенсии и социальных выплат (таких как ЕДВ, НСУ, ежемесячной и компенсационной выплаты по уходу за нетрудоспособным и т. д.).

Важно! Для работающих пенсионеров в Личном кабинете отражен размер пенсии с учетом всех прошедших индексаций, т. е. размер пенсии, который они будут получать в случае прекращения трудовой деятельности. Напомним, с 2016 года работающие пенсионеры получают непроиндексированный размер пенсии. Пенсию с учетом всех прошедших индексаций пенсионер начинает получать после прекращения трудовой деятельности.

Владельцами сертификата на материнский капитал будет востребован сервис информирования о размере (или остатке) средств материнского капитала. Помимо этого, появится возможность дистанционно подать заявления о выдаче государственного сертификата на материнский капитал и о распоряжении его средствами.

Еще один новый сервис позволит гражданам, относящимся к льготным категориям, подать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ). Как правило, ЕДВ назначается вместе с пенсией. Этот сервис особенно полезен гражданам, имеющим инвалидность, которые обращаются в ПФР за назначением пенсии. Одновременно они получают статус «федерального льготника» и им назначается ЕДВ.

Помимо этого, сервисы позволяют направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд документов.

Таким образом, новые сервисы направлены на основные целевые аудитории: пенсионеров, получателей социальных выплат, владельцев материнского капитала и работающих граждан. 


  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Благодаря полной учетной записи на mos.ru пользователи получают доступ ко всем городским электронным сервисам

• Александр Горбатько оценил работу электронных сервисов Москвы во время пандемии

• Онлайн-услугами портала Mbm.mos за полгода воспользовались 21,5 тыс. раз

• Депутат МГД Ольга Шарапова отметила востребованность электронных медкарт у москвичей

• Депутат Мосгордумы Гусева: Электронные сервисы стали неотъемлемой частью жизни москвичей

• Данные электронной медкарты будут доступны в мобильном приложении

• Определены 5 услуг и сервисов на mos.ru, наиболее популярных в 2019 году

• Старшеклассники крюковской школы № 1150 узнали много нового о пенсиях

• В центре социального обслуживания «Солнечный» рассказывали о пенсионном законодательстве

• В новогодние выходные организуют работу дежурной клиентской службы пенсионного фонда "Крюково"

Популярное в соцсетях


Твиттер
В контакте