08.12.2021
Голосование по выбору приоритетных для экспортеров международных выставок стартовало в Москве — Сергунина
Предприниматели из Москвы могут выбрать приоритетные для участия в следующем году международные бизнес-миссии и выставки, отдав свой голос на портале Московского экспортного центра.
Отмечать самые полезные мероприятия и предлагать свои идеи бизнесмены будут в течение всего декабря. На выбор им предлагаются мероприятия из 13 перспективных отраслей, в том числе ИТ-сферы, кино и анимации, промышленности, электроники. По словам заместителя мэра города Натальи Сергуниной, продвижение в ходе международных мероприятий является одним из самых востребованных инструментов поддержки у экспортеров. За последние пять лет при поддержке Москвы 1 300 местных компаний представили свою продукцию на более чем 70 выставках по всему миру. Традиционно бизнесмены сами определяют, какие бизнес-миссии и выставки попадут в план на будущий год.
Каждый год Московский экспортный центр организует коллективные стенды на зарубежных выставках под единым брендом Made in Moscow, на которых предприниматели могут презентовать свои товары и услуги. В текущем году было проведено 40 бизнес-миссий для более 700 компаний. Московские предприниматели предоставили свои товары на крупнейших профильных мероприятиях в Китае, Гонконге, Корее, ЮАР и так далее. Стать участниками зарубежных форумов и выставок имеют право компании, зарегистрированные на территории столицы не менее шести месяцев, не имеющие бюджетных задолженностей на сумму более 100 000 рублей и не находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и приостановления деятельности.
Версия для печати