23.03.2020
Электронное бюро находок
Темп жизни современных мегаполисов заставляет горожан постоянно находиться в режиме многозадачности, но всегда есть вероятность упустить что-либо из виду. Например, оставить в общественном транспорте ручную кладь, важные документы или даже только что купленные подарки.
При этом людям часто приходится самостоятельно искать информацию по возврату утерянного, причём не всегда поиски приводят к нужным результатам. Поэтому для удобства москвичей на портале
mos.ru размещены все необходимые сведения. В качестве примера разберем порядок действий, если вы забыли личные вещи в вагоне метро.
Итак, для начала потребуется открыть раздел «Услуги» на сайте мэра Москвы и выбрать в появившемся каталоге вкладку «Общественный транспорт». В ней пользователям снова предлагается несколько вариантов: «Популярно», «Такси», «Тарифы и билеты», «Велотранспорт», «Каршеринг», «Карты, маршруты, расписания», «Метрополитен», «Речной транспорт», «Нештатные ситуации». Нам нужен последний пункт.
«Нештатные ситуации» — это подборка из инструкций. Здесь описано как поступать при возникновении разнообразных происшествий на транспорте, включая пожары и падение человека на рельсы. А также указано, что следует предпринять при обнаружении забытых кем-то вещей и для поиска собственных. Кликаем на «Найти потерянные вещи».
В данной вкладке предусмотрены различные случаи, при которых жители столицы забывают вещи. Так они могут быть по рассеянности оставлены на улице, в автобусе, маршрутке, аэроэкспрессе, метро, самолете, аэропорту и так далее. В зависимости от обстоятельств предоставляются ссылки на ответственные учреждения и номера их телефонов. Для поиска забытого в метро предлагается связаться со складом метрополитена или дирекцией железнодорожных вокзалов. Кроме того, на сайте московского метро указан порядок получения кошельков, документов и условия их хранения.
Версия для печати