14.12.2021
Госуслуга по регистрации самоходной техники полностью переведена в цифровой вид
Подать заявку и следить за ее рассмотрением можно через личный кабинет портала mos.ru.
Регистрация самоходных машин и прицепов к ним теперь доступна москвичам исключительно в электронном виде. Для получения услуги требуется подать заявление на портале mos.ru, выбрав в каталоге услуг раздел «Транспорт» и подраздел «Самоходная техника». Новый способ подачи заявки позволяет избежать ошибок при оформлении пакета документов. К тому же за счёт электронного формата сокращается время на оформление запроса и повышается уровень прозрачности всего процесса.
Как отметил замруководителя столичного Департамента информационных технологий Дмитрий Иванов, город системно развивает и модернизирует цифровую экосистему, чтобы населению было ещё проще и удобнее получать городские услуги. К примеру, при подаче заявления на регистрацию самоходных машин больше нет необходимости предоставлять сертификат соответствия. Чтобы зарегистрировать самоходную технику, заявителю нужна доверенность, документ, подтверждающий право собственности на технику, и паспорт самоходной машины, если он оформлен в бумажном виде. После всех процедур согласования также полагается предъявить техническое средство на осмотр. Результат оказания услуги поступает в личный кабинет на mos.ru в виде электронного документа, заверенного электронной подписью. Обратившись в Гостехнадзор города Москвы, гражданин может получить бумажное свидетельство.
Напомним, сейчас пользователям московского портала госуслуг, имеющим полную учётную запись, доступно свыше 380 цифровых услуг и сервисов. Москвичи воспользовались ими уже более двух миллиардов раз.
Версия для печати