02.01.2020
Карта центров госуслуг на портале mos.ru дополнилась новой информацией
Столичные центры «Мои документы» постоянно совершенствуют свою работу, чтобы процесс получения государственных услуг для москвичей становился всё удобнее, проще и приятнее.
Как сообщил официальный сайт мэра Москвы, на портале mos.ru обновилась карта центров госуслуг «Мои документы»: появилась информация, например, о закрытых на ремонт офисах и о дополнительных возможностях в том или ином центре, и не только (напомним, что для просмотра обновленной карты необходимо в разделе «Услуги» открыть страницу «Центры госуслуг»).
По словам руководителя направления «Городские электронные услуги» в столичном Департаменте информационных технологий Дмитрия Иванова, на странице также можно узнать среднюю заполняемость того или иного филиала в тот или иной час и день недели, оценку уровня обслуживания в нем. Вся эта информация, а также время пути от центра госуслуг до ближайшей станции метро, пригодится москвичам, планирующим нанести визит в тот или иной центр.
Дмитрий Иванов также отметил, что москвичи стали чаще записываться в центры госуслуг онлайн: в 2019 году таких заявок поступило более 455 тысяч, в то время как в 2018 году – лишь 424 тысячи. Значит, эта услуга у жителей столицы востребована.
Центры госуслуг работают в столице уже восемь лет, и из года в год растет количество оказываемых в них услуг. Так, на сегодняшний день в офисах «Мои документы» можно получить более 270 услуг, причем подавляющее большинство из них (98 процентов) оказываются независимо от места проживания обратившегося.
Версия для печати