3 декабря 2021
 
Московский экспортный центр расширил программу по поддержке онлайн-торговли для местных компаний
Источник фото: https://www.mos.ru
25.10.2021

Московский экспортный центр расширил программу по поддержке онлайн-торговли для местных компаний

За счёт расширения программы поддержки экспортно ориентированных компаний предприниматели из Москвы получат возможность бесплатно запустить продажи на онлайн-площадках ExportHub и Tradekey.

Финансирование размещения и продвижения товаров в рамках программы, а также консультационную поддержку Московский экспортный центр возьмёт на себя. По словам главы Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексея Фурсина, общее количество маркетплейсов в программе МЭЦ достигло 11. Exporthub является международной В2В платформой, где продавцы могут размещать неограниченное количество позиций в самых разных отраслях. Например, оборудование, комплектующие для различных видов транспорта, продукты питания, средства личной гигиены.

Tradekey — это популярная B2B площадка, которая входит в ТОП-100 лидирующих и перспективных технологических компаний по версии Forbes. Здесь продаются средства для ухода, косметика, одежда и аксессуары, электроника, продукция для медицинского обслуживания, сельского хозяйства, строительной деятельности, машиностроения, химической промышленности и металлургии.

Одна из ключевых задач МЭЦ состоит в увеличении числа экспортеров из столицы и реализации проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности. Он поддерживает размещение продукции и услуг московских экспортеров на более чем семи десятках онлайн-платформ. Полный список площадок и условия подачи заявки доступны на сайте Московского экспортного центра.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• В Московской школе экспортера стартует образовательная программа для предпринимателей

• Московские экспортеры детских товаров расширяют географию поставок

• На Москву приходится четверть экспорта высокотехнологичной продукции России

• Сергунина: Московские компании приняли участие в международном кинорынке MIPCOM

• Наталья Сергунина рассказала об участии московских экспортеров в «Экспо-2020»

• Стартовал набор на акселерационную программу «Выход на рынок Индии»

• Столичные компании могут представить свою продукцию в крупнейшем торговом центре Китая

• Экспортеров Москвы приглашают в программу продвижения на зарубежные рынки

• Москва в два раза увеличила экспорт офисной мебели и техники

• Для столичных предпринимателей проведут бесплатный курс по экспорту услуг

Популярное в соцсетях


Твиттер
В контакте