26 апреля 2024
 
Наталья Сергунина рассказала о применении искусственного интеллекта в московском контакт-центре
Источник фото: https://www.mos.ru
01.11.2021

Наталья Сергунина рассказала о применении искусственного интеллекта в московском контакт-центре

С 2014 года голосовой помощник общегородского контакт-центра принял свыше 65 миллионов звонков.

По словам заместителя мэра города Натальи Сергуниной, голосовой ассистент является искусственным интеллектом, который постоянно обучается и совершенствуется с помощью сотрудников контакт-центра. На сегодняшний день он может определить тему обращения, распознать длинные и сложные фразы и даже полноценно общаться с человеком. Робот консультирует москвичей, сокращая время ожидания на линии и снимая нагрузку с операторов.

В течение минувшего года голосовой ассистент принимал в среднем 44% обращений в месяц без участия специалистов, а в этом году на него приходится половина запросов. С начала года им было обработано более 24 миллионов звонков, из которых 12,3 миллиона прошли без привлечения оператора. В 2021 году в общегородском контакт-центре начали применяться технологии глубокого обучения голосового помощника, включающие методы и алгоритмы для более точного распознавания речи. В результате уровень восприятия речи вырос с 92% до 96%. Кроме того, виртуальный ассистент учится на действиях специалиста. Так при получении сложного вопроса он перенаправляет его оператору и подбирает варианты ответа. Одобренный человеком ответ сохраняется в интеллектуальной базе.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Собянин: Цифровые технологии спасают жизни и повышают качество лечения москвичей

• Собянин: В поликлиниках Москвы внедрят расшифровку рентген-исследований через ИИ

• Москва и Сбер займутся совместной разработкой и внедрением ИИ — Собянин

• Московские врачи активно применяют технологию распознавания речи — Собянин

• Собянин: Регионы смогут бесплатно пользоваться медицинскими ИИ-сервисами Москвы

• Ракова: ИИ будут использовать в лабораторной службе Москвы

• Заммэра Ракова: В Москве лимфаденопатию впервые начали выявлять сервисы искусственного интеллекта

• Собянин рассказал о модернизации службы лучевой диагностики Москвы

• Ракова: в Москве заработал второй сервис ИИ для диагностики сразу семи заболеваний

• Собянин: Московские терапевты поставили 9 млн диагнозов с помощью нейросетей

Популярное в соцсетях


В контакте