9 августа 2022
 
Общественная палата поддержала новые правила приема жалоб на портале «Наш город»
30.01.2017

Общественная палата поддержала новые правила приема жалоб на портале «Наш город»

Комиссия по развитию гражданского общества Общественной палаты (ОП) Москвы направила письмо мэру столицы с просьбой возобновить прием порталом «Наш город» жалоб москвичей по многоквартирным домам.

Это обращение составлено по результатам публичных слушаний, в которых приняли участие представители городской власти, члены ОП и общественники.

Прием обращений от жителей Москвы по 39 проблемам многоквартирных домов был закрыт в ноябре прошлого года. За прошедшие месяцы мэрия, общественники и сам портал получили множество требований москвичей вернуть этот раздел. В связи с этим были разработаны новые правила подачи жалоб.

По словам заместителя руководителя Аппарата мэра и Правительства Москвы Натальи Катаевой, москвичи являются полноправными участниками масштабной работы по улучшению жизни в городе и их активность можно только приветствовать.

Это мнение поддержал и председатель Комиссии по развитию гражданского общества Общественной палаты города Москвы Алексей Венедиктов. Он, в частности, подчеркнул, что портал «Наш город» – «это образец демократии в действии», который является эффективным инструментом взаимодействия власти и жителей. А.Венедиктов подчеркнул, что москвичи должны активно участвовать в обсуждении городских проблем, а для этого необходимо информировать их об изменениях в работе портала. Особенно по одной из самых актуальных тем города – содержанию и ремонту жилых домов.

В свою очередь председатель Комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, капитальному ремонту и вопросам местного самоуправления Общественной палаты города Москвы Александр Козлов отметил, что сфера ЖКХ – одна из самых «горячих, которая требует четкой обратной связи. И в этом портал «Наш город» незаменим.

Как сообщалось ранее, с 1 февраля на портале будет возобновлен прием обращений жителей многоквартирных домов в тестовом режиме с новыми правилами. Так, для подачи жалобы гражданину нужно будет ввести номер своего финансово-лицевого счета. Полностью сервис будет запущен с 1 марта.


  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Александр Козлов: В Москве наблюдается высокий уровень интереса к выборам муниципальных депутатов

• Собянин рассказал о комплексном развитии города по программе «Мой район»

• Депутат МГД Головченко: Цифровая экосистема Москвы помогает внедрять новые услуги в сфере транспорта

• Собянин: К концу года в Москве будет действовать более 70 Центров московского долголетия

• Депутат МГД Козлов: Развитие сервиса «По пути» обеспечит жителям ТиНАО комфортные условия поездок

• Инна Святенко: Доступ к программам обучения даст гражданам старшего возраста новый импульс к саморазвитию

• Собянин: Международный кинофестиваль пройдет в столице с 26 августа по 2 сентября

• Анастасия Ракова: опыт московских врачей по тестированию искусственного интеллекта будут применять по всей России

• Константин Тимофеев: по решениям о выплатах компенсации получили 93% дольщиков

• Сенатор Святенко: Развитие соцпредпринимательства обеспечит стабильный доход для людей с инвалидностью

Популярное в соцсетях


В контакте