20 октября 2021
 
Общественная палата поддержала новые правила приема жалоб на портале «Наш город»
30.01.2017

Общественная палата поддержала новые правила приема жалоб на портале «Наш город»

Комиссия по развитию гражданского общества Общественной палаты (ОП) Москвы направила письмо мэру столицы с просьбой возобновить прием порталом «Наш город» жалоб москвичей по многоквартирным домам.

Это обращение составлено по результатам публичных слушаний, в которых приняли участие представители городской власти, члены ОП и общественники.

Прием обращений от жителей Москвы по 39 проблемам многоквартирных домов был закрыт в ноябре прошлого года. За прошедшие месяцы мэрия, общественники и сам портал получили множество требований москвичей вернуть этот раздел. В связи с этим были разработаны новые правила подачи жалоб.

По словам заместителя руководителя Аппарата мэра и Правительства Москвы Натальи Катаевой, москвичи являются полноправными участниками масштабной работы по улучшению жизни в городе и их активность можно только приветствовать.

Это мнение поддержал и председатель Комиссии по развитию гражданского общества Общественной палаты города Москвы Алексей Венедиктов. Он, в частности, подчеркнул, что портал «Наш город» – «это образец демократии в действии», который является эффективным инструментом взаимодействия власти и жителей. А.Венедиктов подчеркнул, что москвичи должны активно участвовать в обсуждении городских проблем, а для этого необходимо информировать их об изменениях в работе портала. Особенно по одной из самых актуальных тем города – содержанию и ремонту жилых домов.

В свою очередь председатель Комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, капитальному ремонту и вопросам местного самоуправления Общественной палаты города Москвы Александр Козлов отметил, что сфера ЖКХ – одна из самых «горячих, которая требует четкой обратной связи. И в этом портал «Наш город» незаменим.

Как сообщалось ранее, с 1 февраля на портале будет возобновлен прием обращений жителей многоквартирных домов в тестовом режиме с новыми правилами. Так, для подачи жалобы гражданину нужно будет ввести номер своего финансово-лицевого счета. Полностью сервис будет запущен с 1 марта.


  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Учителя физкультуры могут посмотреть информацию о физкультурной группе здоровья ребенка в «МЭШ»

• В приложении «Моя Москва» обновили функции голосового помощника

• Собянин: Страдающие болезнями сердца москвичи смогут получать бесплатные лекарства 2 года

• Депутат МГД Козлов: За 10 лет работы сервис «Наш город» заработал себе хорошую репутацию

• Для «активных граждан» стартовал марафон тематических викторин о столице

• Помогать людям легко: «Активные граждане» обменивают баллы на товары социально ориентированных НКО

• Домашний режим для граждан 60+ в Москве будет введен в облегченном формате

• Форум по передовым технологиям в приготовлении и доставке еды пройдет в столице

• Сергунина объявила о начале приема заявок на туристический конкурс «Путеводная звезда — 2021»

• Москвичам рассказали, как добиться успеха в социальном бизнесе

Популярное в соцсетях


Твиттер
В контакте