14.01.2021
Столица возглавила национальный рейтинг качества госуслуг в электронной форме — Сергунина
За Москвой сохранилось лидерство в рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг по итогам 2020 года. Об этом сообщает портал mos.ru, ссылаясь на заявление вице-мэра Натальи Сергуниной.
Согласно сообщению, по результатам минувшего года столица России осталась на лидирующей позиции рейтинга Минэкономразвития, посвящённого качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном формате. Как уточняется, Москва набрала 87,81 балла, Московская область — 85,37 балла, Тульская — 85,32. Получение услуг онлайн стало привычным для москвичей, пояснила Сергунина, это удобный и быстрый способ. А развитие цифровой среды является требованием времени и важным показателем городского комфорта. В Москве постоянно ведётся усовершенствование экосистемы, появляются новые возможности и функции. К примеру, в конце 2020 года в город запустил сервис, предназначенный для поиска пропавших домашних животных.
По данным пресс-службы мэрии, при составлении рейтинга экспертами Минэкономразвития учитывались парламенты, оказывающие влияние на качество и удобство предоставления цифровых услуг. В том числе возможность получения полной и достоверной информации, порядок подачи заявления, информирование заявителя о статусе его запроса. Всего жители Москвы свыше 1,8 миллиарда раз воспользовались электронными услугами и сервисами с момента появления такой возможности. В среднем в течение месяца к порталу mos.ru обращаются более 20 миллионов человек, а личные кабинеты зарегистрировали порядка 13 миллионов пользователей.
Версия для печати