31 октября 2024
 
Депутат МГД: Заказ питания на молочной кухне стал проще и доступнее благодаря цифровизации госуслуг
Источник фото: https://www.mos.ru
22.08.2022

Депутат МГД: Заказ питания на молочной кухне стал проще и доступнее благодаря цифровизации госуслуг

Цифровизация городских услуг и сервисов делает жизнь москвичей комфортнее, позволяя экономить массу времени на походах в государственные структуры. Такое мнение депутат Московской городской думы Людмила Гусева выразила в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва».

«Цель цифровизации - сделать так, чтобы жить в мегаполисе было комфортнее. Самый ценный и невосполнимый ресурс в жизни современного горожанина - это время. За последние годы благодаря электронным услугам и сервисам появилась возможность вместо посещения различных инстанций и ведомств уделять больше времени семье, работе, спорту, увлечениям и саморазвитию. Из отдельных небольших услуг, переведенных в электронный вид, сформировалась целая среда жизни, в которой «цифра» стала привычной и удобной частью быта горожан», - считает депутат.

По словам Людмилы Гусевой, в частности, москвичи крайне позитивно восприняли новые принципы организации работы молочных кухонь.

«С декабря прошлого года заказать детское питание можно онлайн на портале мэра и правительства Москвы. Необходимо выбрать удобный пункт выдачи, дату и время посещения, после чего останется только прийти с QR-кодом и получить продукты питания. Никаких визитов в поликлинику только ради продления рецепта на выдачу молочной кухни не требуется. Благодаря внедренной системе, москвичи были избавлены от 3 млн лишних визитов в поликлиники и молочно-раздаточные пункты», - заявила Людмила Гусева.

Парламентарий добавила, что сам процесс получения продуктов на молочной кухне становится комфортнее.

«Ведется реконструкция многих молочно-раздаточных пунктов. В обновленных помещениях появляются комфортные зоны ожидания, а помещения адаптируются для потребностей как посетителей, так и сотрудников. Особое внимание уделяется доступности для маломобильных посетителей и родителей с колясками - в обновленные молочные кухни будет удобно попасть всем», - отметила депутат Мосгордумы.

Людмила Гусева подчеркнула, что цифровизация способствует созданию комфортной городской среды.

«Когда мы говорим о «Москве - городе для людей», это не просто громкие слова. За ними стоит кропотливая работа по созданию городской среды, в которой действительно удобно всем. И цифровизация способствует этим процессам в том числе», - резюмировала Людмила Гусева.
Теги: цифровизация, госуслуги, молочная кухня, Москва

  Версия для печати

  К списку статей  

Вам также может быть интересно:

• Собянин: Умные технологии ежедневно помогают врачам и пациентам

• Собянин: Цифровые технологии спасают жизни и повышают качество лечения москвичей

• Вице-мэр Ракова сообщила об открытии после капремонта центра госуслуг в Хамовниках

• Собянин рассказал, как новая навигация в метро изменила поездки по Москве

• Собянин рассказал об уникальной цифровой экосистеме московского здравоохранения

• Собянин: В Москве создана лучшая в мире система предоставления населению госуслуг

• Собянин: Более 400 госуслуг и сервисов доступны в электронном виде на mos.ru

• Собянин: Цифровые экосистемы избавили москвичей от сбора миллионов бумажных документов

• Собянин: Москва в пятый раз возглавила национальный рейтинг цифровизации

• Собянин: Цифровая трансформация здравоохранения - реальный вклад в повышение качества лечения людей

Популярное в соцсетях


В контакте