24.07.2020
Александр Горбатько оценил работу электронных сервисов Москвы во время пандемии
В условиях самоизоляции, когда жители города были вынуждены сидеть дома, услуги связи и электронные сервисы в Москве работали надежно, сообщил заместитель руководителя Департамента информационных технологий Москвы Александр Горбатько.
Однако без предварительной подготовки столь надежная работа была бы невозможна, уточнил он.
«Мы готовились к тому, чтобы город стабильно работал в любое время - и связь, и электронные сервисы. Конечно, город планомерно делал все те сервисы, которыми активно пользуются жители. И пандемия показала, что у нас не было ни сбоев, ни задержек», - рассказал А. Горбатько.
По его словам, данное направление планомерно развивалось и до пандемии: специалисты разрабатывали различные сервисы вместе с операторами связи, на инфраструктуре которых базируются современные технологии и сервисы. С развитием сервисов увеличивается скорость передачи информации и растет количество пользователей.
Так, например, в Москве установлены пилотные зоны 5G, которые в дальнейшем позволят сделать мобильный интернет еще быстрее и откроют жителям столицы совершенно новые возможности. На сегодняшний день пилотные сегменты уже запущены на Тверской улице, ВДНХ и территории спортивного комплекса «Лужники». За время тестирования операторы отработают сценарии взаимодействия 5G с сетями предыдущих поколений, изучат возможности новой сети, ее функциональность и возможные сервисы. Развитие данных сетей позволит в будущем реализовывать инновационные проекты в городском хозяйстве, транспорте, медицине, культуре и образовании.
В дальнейшем, при внедрении 5G, сотовые операторы установят на улицах Москвы новые базовые станции, которые будут гармонично вписаны в архитектурный облик улиц и зданий.
Версия для печати