08.04.2020
Более 125 тыс обращений за соцуслугами поступило на горячую линию
Помощь пенсионерам и жителям с хроническими заболеваниями, находящимся на домашней самоизоляции, оказывают 7 000 соцработников и 1 160 социальных волонтёров. Об этом общественность проинформировала заммэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
В частности, она заявила, что власти города понимают, как данным категориям граждан тяжело придерживаться постоянной изоляции. В связи с чем была организована горячая линия, на которой можно оставить заявку на доставку продуктов, медицинских препаратов, оказание помощи в выгуле питомцев и для решения прочих бытовых вопросов. Согласно подсчетам специалистов, начиная с 23 марта операторы приняли свыше 125 000 звонков, а за 14 дней сотрудники соцзащиты выполнили практически 86% обращений.
«
Почти все они выполнены в течение суток с момента поступления запроса», - уточнила Ракова.
При этом, по словам вице-мэра, большинство из них касалось получения материальной помощи на время самоизоляции. Второе место по популярности у услуги по доставке лекарств, за ней обратилось более 30 000 граждан, чуть меньше — порядка 25 000 человек — оставили просьбы о покупке продуктов питания. К тому же помощь с домашними животными потребовалась семи сотням жителей, а 33 госпитализированным горожанам понадобилось устроить питомцев в зоогостиницу. Кроме того, количество заявок на виртуальные услуги, предоставляемые центрами социального обслуживания, превысило отметку в 8 700. А горячая линия психологической помощи приняла более 6 400 звонков от находящихся в изоляции москвичей.
Версия для печати