Цифровые услуги набирают популярность у москвичей старшего возраста.
В настоящее время порядка 20 процентов всех пользователей городских сервисов, а это более 2,2 миллиона человек, составляют люди в возрасте 50 лет и старше. Как правило, старшее поколение чаще всего пользуется услугами в сфере ЖКХ, социальной защиты и здравоохранения. Но теперь горожане предпенсионного и пенсионного возраста предпочитают обращаться за ними дистанционно на портал mos.ru, а не ходить в городские учреждения и службы.
Список онлайн- услуг в Москве постоянно расширяется. Через портал можно оплачивать коммунальные услуги, передавать показания счетчиков воды и электричества, записываться на прием к врачу, просматривать электронные медкарту и школьный дневник. Весной этого года в электронный формат было переведено восемь услуг для семей с детьми. Благодаря этому горожане только за два месяца избавились более чем от 50 тысяч личных визитов в центры госуслуг «Мои документы» для оформления мер поддержи.
Личный кабинет на mos.ru является персональным сервисом пользователя. Вся информация в профиле защищена согласно действующему законодательству и используется лишь для оказания госуслуг.
• Собянин рассказал, как москвичи доверяют порталу mos.ru решать бытовые задачи
• Собянин сообщил о росте популярности онлайн-записи в «Московское долголетие»
• Собянин: Более 400 госуслуг и сервисов доступны в электронном виде на mos.ru
• Собянин: Цифровые экосистемы избавили москвичей от сбора миллионов бумажных документов
• Собянин: Новый цифровой сервис поможет горожанам самостоятельно отстаивать свои права потребителя
• Политолог: 60% москвичей планируют голосовать онлайн на выборах 9-11 сентября
• Тестовое голосование перед выборами мундепов Москвы прошло без сбоев
• Депутат МГД Козлов: Перевод в онлайн процессов приватизации жилья упростит процедуру для москвичей