29 ноября 2024
 
Депутат МГД Козлов: Развитие онлайн-коммуникации помогает москвичам грамотно управлять своим имуществом
Источник фото: https://www.mos.ru
15.07.2022

Депутат МГД Козлов: Развитие онлайн-коммуникации помогает москвичам грамотно управлять своим имуществом

Развитие форматов онлайн-коммуникации помогает собственникам жилья в Москве грамотно управлять своим имуществом. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Мосгордумы, координатор проекта «Школа грамотного потребителя» Александр Козлов.

«С помощью официального портала мэра и правительства Москвы уже более 100 тысяч раз москвичи вызвали мастера: операция в несколько нажатий на экране смартфона гораздо удобнее звонка в диспетчерскую, такой вызов можно оформить в любое время суток, не нужно ожидать очереди, когда освободится оператор. Чаще всего собственники жилья оформляют вызов специалиста для решения проблем с сантехникой, водоснабжением, работой домофона и освещения в подъезде. Заявка поступает в единый диспетчерский центр и пользователь портала может в любой момент проверить ее статус в личном кабинете», - сказал Александр Козлов.

Александр козлов добавил, что московская цифровая экосистема предусматривает различные форматы онлайн-коммуникаций: заказ услуг на портале, обращение в виртуальную приемную, чаты и боты. Это, как отметил Козлов, помогают москвичам решать ежедневные проблемы, и востребованность таких каналов коммуникации только растет.

«Бывают и ситуации, когда человеку необходима консультация в режиме онлайн, живой отклик от специалиста, возможность сразу задать уточняющий вопрос, обсудить разные варианты решения своих проблем. Востребованность такого формата показывает статистика обращений за видеоконсультацией в департамент горимущества. Видеоформат запустили здесь в период пандемии, в октябре 2020 года, и с тех пор число обращений с вопросами, касающимися жилья, земельно-имущественных отношений только растет. За все время работы сервиса за помощью обратились более 15 тыс. раз, из них 5 тыс. - с начала текущего года», – сказал Александр Козлов.

По мнению депутата, важно участвовать и в общедомовых решениях, включаться в работу по созданию комфортной городской среды не только на уровне собственного двора, но и улицы, района.

«Все эти возможности сегодня есть в онлайне, и москвичи активно используют все форматы цифровых решений, что говорит о том, что необходимо и дальше развивать, и расширять городскую цифровую экосистему. Это помогает и в решении текущих проблем, и положительно влияет на правовую культуру, рост правового самосознания собственников, что в перспективе ведет к лучшему качеству жизни во всем городе. Только с заинтересованными жителями среда обитания меняется к лучшему», - подытожил депутат.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• От выбора ниши до регистрации своего дела: какими сервисами пользуется малый бизнес Москвы

• Собянин: Число пользователей портала «Малый бизнес Москвы» превысило 200 тысяч

• Собянин: «Малый бизнес Москвы» помог более 360 тысячам предпринимателей

• Собянин: Столичный инвестпортал с момента запуска посетили более 20 млн раз

• Депутат МГД: Новый онлайн-сервис поможет предпринимателям быстро выбрать меры поддержки

• Портал МБМ запустил новый сервис для начинающих бизнесменов

• Оплата единого платежного документа – самый востребованный сервис на mos.ru

• На mos.ru ответили на основные вопросы москвичей об онлайн-голосовании

• Депутат МГД Козлов: Передача данных по поверке и замене счетчиков онлайн сэкономит время москвичей

• Около половины заявлений на регистрацию брака в Москве было подано дистанционно

Популярное в соцсетях


В контакте