26 ноября 2024
 
Депутат Мосгордумы Артемьев призвал ускорить введение ограничительных мер для электросамокатов
Источник фото: https://www.mskagency.ru/
10.06.2021

Депутат Мосгордумы Артемьев призвал ускорить введение ограничительных мер для электросамокатов

Депутат столичного парламента Олег Артемьев считает необходимым ускорить введение мер по регулированию езды на электросамокатах для безопасности всех участников дорожного движения. Такое мнение он выразил в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва».

«Сейчас принято говорить о так называемом всплеске малой мобильности: интересу как к велосипедам, так и моноколесам, сегвеям и, конечно, электросамокатам. Легкость и доступность использования этого вида транспорта уже привела к ряду инцидентов, где существенно пострадали как взрослые, так и дети. Но многих пользователей это не останавливает, и если вождению автомобиля или езде на велосипеде нужно учиться, то самокат привлекает своей простотой - встал, нажал кнопку и поехал - множество людей без опыта какого-либо вождения, и потому нам нужны сдерживающие меры. Необходимость в скорейшем принятии ограничений зреет с каждым днем. Летний сезон - это тот недолгий период, когда в Москве стараются выйти на прогулку, будь то пешую, велосипедную или самокатную все без исключения. И это нужно учитывать», - сказал Олег Артемьев.

Согласно подготовленным предложениям, уточнил он, средства индивидуальной мобильности (СИМ), используемые на проезжей части, будут регулироваться ГИБДД, в пешеходных зонах они должны будут двигаться со скоростью пешеходного потока, а прокатные электросамокаты будут ограничены программно: на них нельзя будет развить скорость больше 25 км/ч.

Олег Артемьев добавил, что компании-операторы уже снизили скорость движения электросамокатов до 15 км/ч в зонах отдыха и городских парках, сейчас в этот перечень входит более 50 территорий Москвы.

«Предел допустимой скорости при перемещении на СИМ необходим. Эти меры нужны, чтобы защитить здоровье всех участников движения. Для безопасности важнейшим фактором является следование в потоке. Поэтому скорость движения по тротуарам без выделенных полос не должна сильно отличаться от скорости движениям пешеходов. Разгоняться с ветерком можно только в безопасной зоне: это либо выделенная полоса, либо другое специально отведенное для этого место», - заключил Олег Артемьев.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


В контакте