24.08.2021
Москва намерена поддержать лучшие стартапы в сфере гостеприимства
Практически 250 стартапов и свыше 1 500 слушателей станут участниками второго сезона туристического акселератора Moscow Travel Factory.
Данная площадка объединяет представителей индустрии туризма и гостеприимства Москвы. За несколько месяцев в рамках образовательной программы будет проведена насыщенная программа, в том числе лекции от ведущих экспертов, работа с наставниками и встречи с потенциальными инвесторами. В результате предприниматели смогут доработать свои продукты и продемонстрировать их эффективность, найти партнёров из числа представителей туротрасли.
Как отметила председатель Комитета по туризму города Москвы Екатерина Проничева, важно, чтобы участвующие в акселераторе понимали, кому они предлагают свои идеи. Благодаря проекту они разберутся с запросами аудитории, разработают действительно полезные приложения и услуги, продумают маркетинговую стратегию и привлекут в мегаполис еще больше путешественников. На 22 октября запланирован финальный «Демо-день», на котором определят победителей. Также лучшие стартапы получат маркетинговую поддержку по продвижению своих проектов от организаторов акселератора.
Мостуризм запустил проект Moscow Travel Factory в 2020 году. Партнёрами инициативы стали крупные транспортные компании, отели, музеи, парки и цифровые сервисы. Такие коллаборации делают пребывание туристов в Москве более интересным и ярким.
Версия для печати