29 января 2022
 
Москвичам рассказали, как технологии на основе искусственного интеллекта упрощают работу поставщиков
Источник фото: https://www.mos.ru
15.11.2021

Москвичам рассказали, как технологии на основе искусственного интеллекта упрощают работу поставщиков

На сегодняшний день московским порталом поставщиков пользуются свыше 240 000 поставщиков со всей страны и более 48 000 заказчиков из 39 российских регионов.

Платформа регулярно совершенствуется. Так все этапы закупок малого объёма от котировочной сессии до подписания акта осуществляются на портале исключительно в электронном виде. В мае этого года был запущен функционал определения категории стандартной товарной единицы по изображению, который даёт возможность сократить время на поиск необходимой продукции. А при входе в систему была добавлена функция для автоматического определения региона, отображающая контент в зависимости от местонахождения пользователя.

Внедрение новых опций реализовано благодаря использованию технологий на основе искусственного интеллекта. По словам руководителя Департамента информационных технологий Эдуарда Лысенко, такие технологии особенно полезны в случаях, когда требуется обработка больших объемов информации и ее структурирование. Каждый день пользователи портала поставщиков делают более 2 000 заявок на создание новых позиций каталога, а искусственный интеллект повышает продуктивность за счёт ускорения работы в интерфейсе выбора.

Портал поставщиков является востребованной цифровой платформой для предпринимательства. Ежемесячно в системе регистрируются порядка 4 000 новых поставщиков. Сервис отметили на мировом уровне и включили в отчёт G20 о лучших практиках инновационных госзакупок в умных городах.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Личный кабинет руководителя стал доступен в автоматизированной системе закупок ЕАИСТ

• Москвичи могут оформить единый читательский билет онлайн

• В Москве протестировали пилотную версию единой цифровой базы бездомных животных

• Чат-бот портала поставщиков самостоятельно обработал около 80% обращений за год

• Госуслуга по регистрации самоходной техники полностью переведена в цифровой вид

• Бонусы платформы «Электронный дом» суммируются с баллами других проектов города

• Цифровизация электронных закупок ускорила взаимодействие заказчика и поставщика

• Голосовые помощники сокращают время на поиски необходимых ответов

• Депутат Мосгордумы Козлов: Город всегда прислушивается к тем комментариям, которые дают москвичи

• Сенатор Святенко: Столичный портал «Мой семейный центр» помогает в решении проблем семьи и детства

Популярное в соцсетях


Твиттер
В контакте