16.08.2021
Столичные компании могут представить свою продукцию в крупнейшем торговом центре Китая
Московский экспортный центр приглашает местные компании присоединиться к проекту по выходу московских предприятий на рынок КНР.
По словам руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития столицы Алексея Фурсина, пилотный проект по размещению производителей из Москвы в зарубежных торговых центрах был начат в июле текущего года с отбора столичных компаний для запуска продаж в ретейл-сетях Шанхая. На новом этапе МЭЦ был запущен отбор пищевых и косметических брендов Москвы для размещения в крупнейшем торговом центре китайской провинции Сычуань. Подать заявку на участие имеют право компании, производящие продукты питания и косметику с длительным сроком годности, не нуждающиеся в отрицательной температуре хранения. При этом в составе товаров не должно быть компонентов животного происхождения. Приём заявок продлится до конца августа.
Два десятка прошедшим отбор компаний получат возможность представить товары в торговом комплексе международной торговли Chengdu International Trade City. Расходы на размещение продукции, регистрацию торговой марки, таможенное оформление и логистику товаров в КНР возьмёт на себя Московский экспортный центр. Как поясняется, продукция московских предприятий будет расположена в b2b павильоне Russian Commodities Pavillion и обособленном b2c магазине Russian Commodities Pavillion – специальной площадке, предназначенной для продвижения товаров российских брендов на китайском рынке.
Версия для печати