3 декабря 2021
 
В приложении «Моя Москва» обновили функции голосового помощника
Источник фото: https://www.mos.ru
20.10.2021

В приложении «Моя Москва» обновили функции голосового помощника

Обновленный голосовой помощник не только упрощает получение услуг, но и может вести беседы на разные темы.

Как известно, для удобства горожан московские цифровые платформы регулярно подвергаются обновлению и доработке. Недавно голосовой помощник приложения «Моя Москва» освоил разговорные фразы. И теперь может стать для пользователей другом, который способен помочь разобраться в услугах и поддержать беседу на разные темы. Также виртуальный ассистент научился делиться с жителями своими успехами.

По словам руководителя Департамента информационных технологий Эдуарда Лысенко, разговорный формат позволит москвичам больше узнать о возможностях голосового помощника и доступных услугах. Чтобы воспользоваться системой, требуется нажать на специальный значок и произнести свой вопрос. После этого на экране появятся запрошенные данные или окно для получения соответствующих услуг. А ещё голосового помощника можно спросить о планах на будущее.

Сейчас виртуальный ассистент действует в тестовом режиме и доступен 40% пользователей. С его помощью можно узнать расписание уроков ребенка, ознакомиться с графиком отключения горячей воды, счетами за ЖКУ и воспользоваться другими полезными сервисами. Приложение «Моя Москва» доступно для скачивания в App StoreGoogle Play и App Gallery

  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Голосовые помощники сокращают время на поиски необходимых ответов

• Депутат Мосгордумы Козлов: Город всегда прислушивается к тем комментариям, которые дают москвичи

• Сенатор Святенко: Столичный портал «Мой семейный центр» помогает в решении проблем семьи и детства

• На mos.ru теперь доступны видеоконсультации специалистов московских ведомств — Сергунина

• Москвичам рассказали, как технологии на основе искусственного интеллекта упрощают работу поставщиков

• Депутат МГД Козлов: «Электронный дом» способствует росту правового сознания собственников жилья

• Пользователи мобильного приложения «Моя Москва» могут оплачивать все счета в одно касание

• Сервис для анализа отзывов протестировали посетители столичной библиотеки

• Большая часть госуслуг в Москве переведена в электронный вид — Сергунина

• Портал mos.ru позволяет передавать сведения о водосчетчиках онлайн

Популярное в соцсетях


Твиттер
В контакте