28 октября 2020
 
Живое общение на МЦК набирает популярность
Фото www.mskagency.ru | Автор: Зыков Кирилл
29.09.2016

Живое общение на МЦК набирает популярность

Услугами консультантов информационных стоек «Живое общение» на станциях Московского центрального кольца (МЦК) воспользовались 18 тысяч пассажиров.

На инфостойках пассажиры могут узнать о маршрутах проезда до пункта назначения, пересадках, тарифах на проезд, работе общественного транспорта. А также получить подробную консультацию как удобнее добраться до пункта назначения, где сделать пересадку на метро, электричку или автобус, а также какие достопримечательности находятся вблизи станций МЦК. Консультацию также можно получить и на английском языке.

Как сообщает официальный портал мэра и Правительства Москвы mos.ru, ежедневно консультанты информационных стоек «Живое общение» обрабатывают около 900 обращений от пассажиров.

На МЦК для удобства пассажиров также работают табло с таймером прибытия поездов, центр обеспечения мобильности пассажиров, на транспортно-пересадочных узлах есть лавочки, зарядки для телефонов, урны. На станциях организована безбарьерная среда: лифты для маломобильных пассажиров, эскалаторы, подъёмники и тактильные указатели.



  Версия для печати

  К списку новостей  

Популярное в соцсетях


Твиттер
В контакте