Услугами консультантов информационных стоек «Живое общение» на станциях Московского центрального кольца (МЦК) воспользовались 18 тысяч пассажиров.
На инфостойках пассажиры могут узнать о маршрутах проезда до пункта назначения, пересадках, тарифах на проезд, работе общественного транспорта. А также получить подробную консультацию как удобнее добраться до пункта назначения, где сделать пересадку на метро, электричку или автобус, а также какие достопримечательности находятся вблизи станций МЦК. Консультацию также можно получить и на английском языке.
Как сообщает официальный портал мэра и Правительства Москвы mos.ru, ежедневно консультанты информационных стоек «Живое общение» обрабатывают около 900 обращений от пассажиров.
На МЦК для удобства пассажиров также работают табло с таймером прибытия поездов, центр обеспечения мобильности пассажиров, на транспортно-пересадочных узлах есть лавочки, зарядки для телефонов, урны. На станциях организована безбарьерная среда: лифты для маломобильных пассажиров, эскалаторы, подъёмники и тактильные указатели.
• Собянин: С момента запуска МЦК в 2016 году по нему совершили 1 млрд поездок
• Собянин рассказал о новом стандарте московских городских вокзалов
• Собянин: Строительство первой очереди Троицкой линии метро вышло на финишную прямую
• Собянин: Метро и МЦК в День города будут работать всю ночь
• Собянин рассказал о новых пешеходных переходах и эстакадах на МЦК и МЦД-2
• Смотр-конкурс «Город для всех»-2023
• Собянин рассказал о планах по открытию 50-60 новых станций и трех линий московского метро
• Депутат МГД Козлов: Важно помогать людям с ограниченными возможностями адаптироваться в обществе
• Открыто движение поездов по четырем путям от Москвы до Одинцово
• В Зеленограде пройдет окружной этап смотра-конкурса «Город для всех»