Столичный портал «Электронный дом» будет стимулировать подключение новых пользователей подарками и призами. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил член комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике Александр Козлов.
«Акция по привлечению новых пользователей продлится до 1 августа: каждый пятый подключившийся получит подарок - это могут быть бытовая техника, приборы, приятные мелочи для дома. Это не самый типичный способ продвижения городских услуг, но вполне типичный для интернет-сервиса. «Электронный дом» в этом плане является прежде всего платформой, которая помогает эффективно получать жилищно-коммунальные услуги», - заявил Александр Козлов.
Для участия в розыгрыше необходимо в срок до 1 августа зарегистрироваться на портале «Электронный дом» с помощью учетной записи на официальном сайте мэра Москвы.
«Важно убедиться, что уровень учетной записи на mos.ru имеет статус «полная» или «стандартная», а также обязательно указать свой адрес собственности или регистрации в многоквартирном доме Москвы, и убедиться, что адрес имеет статус «подтвержден». После этого вы станете участником розыгрыша, и, если попадете в число победителей, уведомление с инструкциями, как получить подарок, появится в электронной почте, которую вы указали при регистрации», - пояснил депутат.
Парламентарий напомнил, что на платформе «Электронный дом» есть возможность проводить опросы жителей, работает электронная доска объявлений, чаты для общения с соседями, а также можно оплачивать коммунальные услуги, жаловаться на неисправности.
«Мы долгое время жили в ситуации, когда управление собственным домом было очень трудоемким процессом, поскольку опросить соседей, провести собрание собственников для утверждения какого-либо вопроса для содержания дома было невероятно сложно. Трудно было всех оповестить, найти. Сегодня ситуация существенно поменялась благодаря цифровым технологиям», - добавил Александр Козлов.
Он также отметил, что с помощью цифровых технологий можно оперативно сообщить в управляющую компанию о возникших проблемах и требовать их устранения.
«Теперь управляющая организация не сможет уже отделаться тем, что бумажная заявка потерялась или не работал телефон. Взаимодействие с ней благодаря «Электронному дому» постоянно и практически круглые сутки. По сути, «Электронный дом» - это своего рода единое окно жилищно-коммунальных услуг с возможностью контролировать их качество и определять, какие еще услуги необходимы», - заключил Александр Козлов.
• От выбора ниши до регистрации своего дела: какими сервисами пользуется малый бизнес Москвы
• Собянин: Число пользователей портала «Малый бизнес Москвы» превысило 200 тысяч
• Собянин: Площадки сервиса «Вместе с культурой» пользуются спросом у москвичей
• Собянин: Умные технологии ежедневно помогают врачам и пациентам
• Собянин: «Малый бизнес Москвы» помог более 360 тысячам предпринимателей
• Вице-мэр Ракова сообщила об открытии записи в учреждения допобразования в дневнике «МЭШ»
• Собянин: В «Московскую электронную школу» внедрят умные сервисы с ИИ
• Собянин рассказал о социальной поддержке старшего поколения в Москве
• Собянин рассказал, как арендовать городские площадки для культурных мероприятий
• Заммэра Ракова рассказала о возможности пожениться на сцене под зрительские овации