3 декабря 2021
 
Популярность портала «Наш город» возросла за последний год
Источник фото: https://www.mos.ru
30.08.2021

Популярность портала «Наш город» возросла за последний год

Портал стал наиболее эффективным инструментом для контроля за городской инфраструктурой.

В течение десяти лет после своего запуска портал «Наш город» помог решить более пяти миллионов проблем москвичей. Чаще всего жители сообщают о неисправном освещении, уборке дворовых территорий и поврежденных дорогах. Портал дает населению мегаполиса возможность контролировать проведение ремонта и благоустройства, заявлять о нарушениях и оценивать работу учреждений. Количество обращений выросло после подключения территорий Новой Москвы в минувшем году. На портале появляются новые пользователи, а специалисты открывают новые тематические разделы для обращений жителей ТиНАО.

По словам руководителя ГКУ «Новые технологии управления» Александра Пищелко, разработчики постоянно улучшают ресурс. В частности, в этом году планируется полностью обновить сам портал и мобильное приложение. В итоге пользователям станет максимально просто и удобно отправлять сообщения. К тому же будет расширен перечень доступных тем, которые можно решить с помощью сайта. На «Нашем городе» действует многоуровневая система обработки жалоб. Это даёт возможность определять ответственную организацию в автоматическом режиме. Ответ горожанину должен быть предоставлен за восемь рабочих дней. Как правило проблемы решаются быстрее, в частности, в половине случаев это происходит за два дня.

На данный момент практически на всей территории Москвы доступен мобильный интернет и действует более 20 000 точек бесплатного Wi-Fi. Благодаря этому жители любого района могут воспользоваться популярными электронными сервисами для решения возникающих вопросов. Среди них городские мобильные приложения «Моя Москва» и «Госуслуги Москвы», проекты «Электронный дом» и «Активный гражданин», краудсорсинговая платформа Правительства Москвы «Город идей».

  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Голосовые помощники сокращают время на поиски необходимых ответов

• На портале mos.ru опубликовано 10 подробных инструкций, посвященных нотариату

• Депутат Мосгордумы Козлов: Город всегда прислушивается к тем комментариям, которые дают москвичи

• Сенатор Святенко: Столичный портал «Мой семейный центр» помогает в решении проблем семьи и детства

• На mos.ru теперь доступны видеоконсультации специалистов московских ведомств — Сергунина

• Москвичам рассказали, как технологии на основе искусственного интеллекта упрощают работу поставщиков

• Депутат МГД Козлов: «Электронный дом» способствует росту правового сознания собственников жилья

• Пользователи мобильного приложения «Моя Москва» могут оплачивать все счета в одно касание

• Сервис для анализа отзывов протестировали посетители столичной библиотеки

• Большая часть госуслуг в Москве переведена в электронный вид — Сергунина

Популярное в соцсетях


Твиттер
В контакте