25 апреля 2024
 
Популярность портала «Наш город» возросла за последний год
Источник фото: https://www.mos.ru
30.08.2021

Популярность портала «Наш город» возросла за последний год

Портал стал наиболее эффективным инструментом для контроля за городской инфраструктурой.

В течение десяти лет после своего запуска портал «Наш город» помог решить более пяти миллионов проблем москвичей. Чаще всего жители сообщают о неисправном освещении, уборке дворовых территорий и поврежденных дорогах. Портал дает населению мегаполиса возможность контролировать проведение ремонта и благоустройства, заявлять о нарушениях и оценивать работу учреждений. Количество обращений выросло после подключения территорий Новой Москвы в минувшем году. На портале появляются новые пользователи, а специалисты открывают новые тематические разделы для обращений жителей ТиНАО.

По словам руководителя ГКУ «Новые технологии управления» Александра Пищелко, разработчики постоянно улучшают ресурс. В частности, в этом году планируется полностью обновить сам портал и мобильное приложение. В итоге пользователям станет максимально просто и удобно отправлять сообщения. К тому же будет расширен перечень доступных тем, которые можно решить с помощью сайта. На «Нашем городе» действует многоуровневая система обработки жалоб. Это даёт возможность определять ответственную организацию в автоматическом режиме. Ответ горожанину должен быть предоставлен за восемь рабочих дней. Как правило проблемы решаются быстрее, в частности, в половине случаев это происходит за два дня.

На данный момент практически на всей территории Москвы доступен мобильный интернет и действует более 20 000 точек бесплатного Wi-Fi. Благодаря этому жители любого района могут воспользоваться популярными электронными сервисами для решения возникающих вопросов. Среди них городские мобильные приложения «Моя Москва» и «Госуслуги Москвы», проекты «Электронный дом» и «Активный гражданин», краудсорсинговая платформа Правительства Москвы «Город идей».

  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Вице-мэр Ракова сообщила об открытии после капремонта центра госуслуг в Хамовниках

• Собянин сообщил о росте популярности онлайн-записи в «Московское долголетие»

• Собянин: В Москве создана лучшая в мире система предоставления населению госуслуг

• Собянин: Более 400 госуслуг и сервисов доступны в электронном виде на mos.ru

• Собянин: Цифровые экосистемы избавили москвичей от сбора миллионов бумажных документов

• Собянин: Новый цифровой сервис поможет горожанам самостоятельно отстаивать свои права потребителя

• Депутат МГД: Запуск онлайн-сервисов для владельцев домашних животных повысит ответственность за питомцев

• Политолог: 60% москвичей планируют голосовать онлайн на выборах 9-11 сентября

• Депутат МГД Гусева: Процедуры получения соцуслуг и компенсаций для семей Москвы стали проще и комфортнее

• Тестовое голосование перед выборами мундепов Москвы прошло без сбоев

Популярное в соцсетях


В контакте