19 апреля 2024
 
Чат-бот портала поставщиков самостоятельно обработал около 80% обращений за год
Источник фото: https://www.mos.ru
15.12.2021

Чат-бот портала поставщиков самостоятельно обработал около 80% обращений за год

В этом году пользователи обращались к онлайн-помощнику портала поставщиков порядка 225 000 раз.

За указанным период чат-бот самостоятельно обработал примерно 80% обращений и лишь в 20% случаев потребовалось задействовать сотрудника службы поддержки. Это свидетельствует о востребованности и эффективности такого канала коммуникации. Как рассказал глава Департамента информационных технологий города Эдуард Лысенко, Москва системно анализирует, насколько корректно и полно чат-бот даёт ответы на вопросы. Поэтому чем чаще к нему обращаются, тем быстрее обучаются алгоритмы и дополняется база знаний с учётом реальных потребностей горожан.

Сейчас база знаний виртуального помощника включает свыше 600 статей, помогающих ответить на разные вопросы заявителей. Также разработчики предусмотрели возможность самообучения бота, основываясь на анализе поступивших запросов пользователей и имеющихся ответах. Чат-бот может порекомендовать подходящие сервисы для работы, выдать ссылки на документы, объяснить, как пользоваться услугами портала или написать обращение в службу техподдержки. Алгоритм работы предполагает переключение на специалиста службы поддержки, если пользователь задаёт нестандартный вопрос. Обратившиеся граждане могут дать оценку качества работы чат-бота. Средний балл составляет 4,36 из 5.

Портал поставщиков был запущен в 2013 году и предназначен для автоматизации процедуры небольших закупок. Он повышает конкуренцию между поставщиками, помогает объективно оценить рынок предложений и проанализировать сведения о выполнении обязательств.

  Версия для печати

  К списку новостей  

Вам также может быть интересно:

• Собянин рассказал, как москвичи доверяют порталу mos.ru решать бытовые задачи

• Собянин: На портале поставщиков Москвы доступно 2,6 млн товаров

• Собянин рассказал об уникальной цифровой экосистеме московского здравоохранения

• Собянин: Портал поставщиков Москвы незаменим для госзакупок малого объема

• Собянин: Более 400 госуслуг и сервисов доступны в электронном виде на mos.ru

• Собянин: Москва в пятый раз возглавила национальный рейтинг цифровизации

• Собянин рассказал о функционале нового городского суперсервиса «Мой питомец»

• Росгвардия: списанное оружие можно зарегистрировать через портал Госуслуг

• Чат-бот по вопросам поступления на военную службу по контракту заработал в Москве 4 апреля

• Чат-бот для желающих поступить на военную службу по контракту заработал в Москве

Популярное в соцсетях


В контакте